4 дек. 2015 г.

Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 4 - жилые модули для пикапов



Сегодня у меня заключительная часть серии рассказов о прошедшей два месяца назад в Дюссельдорфе выставке автодомов и кемперов. В этом посте я расскажу о наиболее интересных для меня кемперных решениях - внедорожных. Мои многочисленные автомобильные путешествия подтвердили ту истину, что самое интересное начинается там, где заканчиваются дороги. А романтика автодомов на мой взгляд заключается в возможности уехать подальше от цивилизации и поближе к природе. Соответственно, большинство показанных мною в прошлых частях автодомов и кемперов мне не интересны, так как они жестко привязаны к асфальту и заточены прежде всего для путешествий от одной кемперной автостоянки к другой. Романтики в этом, конечно, никакой нет, а без романтики автомобильные путешествия становятся пресными и не сильно отличаются от обычных путешествий на машине с остановками в отелях.
К сожалению, внедорожный сегмент был очень слабо представлен на этой выставке. От общего количества кемперов, внедорожными в той или иной мере можно было бы назвать пожалуй лишь процентов пять. Часть из них я уже показал в прошлых постах, вторую часть представленную пикапами и съемными жилыми модулями для них покажу сегодня.
01. Один из наиболее дешевых вариантов превратить свой пикап в комфортабельный внедорожный кемпер являются съемные жилые модули. На выставке этот сегмент был представлен  всего лишь двумя фирмами. Начну обзор с продукции немецкой фирмы Tischer GmbH.



02. Фирма Tisher специализируется на изготовлении съемных жилых модулей, устанавливаемых прямо в кузов пикапа. Подобное решение имеет массу плюсов так как позволяет использовать пикап в качестве обычного городского автомобиля, а при потребности в кузов устанавливается жилой модуль, превращая пикап в комфортабельный кемпер, в котором можно путешествовать всей семьей или компанией до четырех человек. При этом установка/съем кабины легко осуществляется вручную без каких-либо специальных инструментов и оборудования.



03. Да и смотрится пикап с жилым модулем стильно и аппетитно.



04. Я покажу детально несколько жилых кабинок, хотя они отличаются между собой лишь деталями и габаритами. Начну с модели TRAIL 220, установленной на VW Amarok c четырехместной кабиной. В таком автомобиле могут с комфортом путешествовать четыре человека. Стоимость кабинки в базовом варианте составляет 29 000 €, представленная на выставке кабина обойдется в 35 000 € и отличается от стандартной дополнительными опциями - покраской в серебристый металлик, встроенным тентом, дополнительным окном в крыше алькова и несколькими дополнительными мелочами. Вес кабины составляет 623 килограмма в снаряженном состоянии.



05. Вход в жилой модуль осуществляется через двери в корме.



06. Компоновка всех кабин этого производителя одинаковая. В алькове находится двойное спальное место. В центре кабины расположен мягкий уголок, который при потребности трансформируется в дополнительные два спальных места. Слева в кадре холодильник с морозильным отделением, объемом 90 литров.



07. За столиком могут разместиться до пяти человек, если потесниться.



08. У входа небольшая кухонька.



09. И напротив нее компактный санузел. Несмотря на компактность, тут есть все необходимое: биотуалет, раковина с умывальником и душ. Бойлер для подогрева горячей воды имеет объем 10 литров, а сам водный резервуар 96 литров. Помимо этого имеется 45 литровый бак для отработанной воды.



10. Еше одна модель кабины TRAIL 230 S отличается расположением входной двери сбоку.



11. Благодаря такому расположению двери, на заднюю стенку можно установить багажник для велосипедов.



12. Интерьер мало отличается от предыдущей модели, цена тоже - 29 000 € за базовую версию, 35 000 € за кабинку с дополнительным окном в крыше, тентом и рядом опций, включая крепление для велосипедов и лестницу на крышу.



13. Когда забираешься в жилой модуль - в первую очередь поражаешься тому, как много места внутри. Тут действительно очень просторно, в такой кабинке можно смело отправляться в длительное путешествие. Недостатка в комфорте не будет.



14. Оснащение кабинки аналогичное - 90 литровый холодильник, в центре кадра, под ним несколько ящичков для запаса продуктов и прочего, слева душевая кабинка за изогнутой дверью.



15. Раковина откидная для экономия места, кран раковины вынимается и служит также душевой лейкой. Все реализовано очень компактно, но при этом жилой модуль обеспечивает комфорт на уровне обычных автодомов.



16. Кухонный блок состоит из трехконфорочной плиты и мойки.



17. Ну и что вдвойне приятно, любой пикап с таким жилым модулем очень достойно смотрится.



18. Идеальное сочетание - пикап с полуторной кабиной и жилой модуль в кузове.



19. У фордовского пикапа интересно реализованы двери да и компоновка салона отличная.



20. В этом году Ford Ranger подвергнут рестайлингу как внешнему так и внутреннему, но обновленный пикап начнет поступать на европейские рынки лишь к концу года, так что на выставке была представлена старая версия.



21. Внутри жилого модуля все то же, что мы уже видели.



22.


23. В этой версии по обе стороны от санузла встроены небольшие шкафчики для одежды.



24. Помимо линейки жилых модулей для пикапов Trail, фирма Tischer предлагает более дешевые версии модулей Box, которые отличаются менее обтекаемой и более грубой формой и кажутся более громоздкими. На снимке пример кабины Box 240, смонтированной на пикапе Nissan Navara.



25. Стоимость данной кабины составляет 31 174 €, а базовая версия обойдется в 27 495 €. Среди опций - опять же маркиза, багажник для велосипедов, дополнительное окно в крыше и прочее.



26. Примечательно, что багажник для велосипедов тут реализовали, несмотря на вход с кормы и сделали его поднимающимся.



27. На этой выставке впервые был представлен вариант оформления мебели внутри модуля с отделкой "под дуб", который вы видите на снимках.



28. Кроме отделки "под дуб", модуль ничем не отличается от уже увиденных нами образцов.



29.


30. Санузел.



31. Так выглядит раковина в стандартном положении.



32. Кухонный блок.



33. Холодильник.



34. Конечно же, есть версии модулей и для американских пикапов.



35. На выставке был представлен модуль Box 275S, созданный специально для американских моделей. Он немного более просторный, чем его европейские аналоги и стоит 29 000 € в базовой версии либо 34 858 € за образец, показанный на стенде. Обтекаемая версия Trail обойдется на 2 000 € дороже.



36. Несмотря на слегка увеличившийся объем, внутреннее оснащение и набор опций для этого модуля, он не имеет отличий от других моделей.



37. Дополнительное место позволило расширить мягкий уголок и встроить парочку дополнительных шкафчиков. Тут с комфортом разместится семья путешественников с двумя детьми.



38. В остальном же каких-либо других отличий нет.



39. Ну и самой большим модулем в производственной линейке фирмы Tischer является модель TRAIL/BOX 280, созданная для пикапов на базе VW T5, один из вариантов которой был представлен на выставке.



40. Несмотря на увеличившийся объем, цена осталась прежней - в базовой версии за нее придется выложить около 30 000 € за версию Trail, с опциями будет 35 000 €.



41. Внутренняя компоновка не отличается от уже виденных вариантов, но при этом в данном модуле увеличена высота потолка. Тут она составляет 2,03 метра, против 1,95 у остальных моделей.



На этом закончу обзор продукции фирмы Tisher. При всех достоинствах этих модулей у них есть один недостаток - они ставятся внутрь стандартного кузова пикапа. Таким образом в путешествиях приходится возить с собою 300 - 400 килограмм дополнительного веса кузова, который совершенно бесполезен. Это нагружает шасси и увеличивает расход топлива.

43. Решение, лишенное подобных недостатков, предлагает фирма Bimobil. На снимке кемпер Bimobil husky 220, созданный на базе пикапа VW Amarok с двойной кабиной.



44. Жилой модуль тут тоже съемный, но ставится он не в кузов пикапа, а прямо на раму, благодаря чему такая система обладает рядом преимуществ по сравнению с модулями, устанавливаемыми в кузов.



45. Благодаря отсутствию кузова, покупатель получает больше жилого пространства в модуле, меньший вес, а также более низккий центр тяжести, что позитивно влияет на динамику и устойчивость автомобиля как на дорогах, так и вне.



46. Название фирмы производителя отображает заложенную в их продукцию концепцию - бимобиль, означает двойной автомобиль.



47. Особенностью данной концепции является то, что в зависимости от потребностей на раму можно установить стационарный кузов и использовать машину в качестве обычного пикапа, либо же смонтировать жилой модуль, превратив автомобиль в просторный и комфортабельный кемпер.



48. Интерьер жилого модуля. 



49. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 76 760 €. Выставленный образец с опциями, среди которых полный привод, блокировка дифференциала, электросеть напряжением 220 В, автономный отопитель кабины, внедорожные колеса и еще парочка мелочей стоит 90 967 €, но был продан в ходе выставки за 86 400 €.



50. Еще один бимобиль на базе Nissan Navara с полуторной кабиной. Модель husky 240.



51. Шикарный жилой модуль с обилием места и проходом из модуля в кабину водителя, эта опция стоит 2 570 €. Я считаю, опция жизненно важная, ведь если во время ночевки в лесу нападут монстры, можно быстро прыгнуть за руль, не выходя во враждебную среду и дать газу.



52. Еще одной крутой опцией является огромное откидное панорамное стекло в корме. Стоит эта опция 1215 € и позволяет принимать пищу максимально близко к природе, наслаждаясь шикарными видами и при этом не покидая жилой отсек.



53. Красота!



54. И в завершении поста автомобиль-мечта. Крутой экспедиционник на базе легендарной Toyota Landcruiser HZJ 79. Этот автомобиль тоже является традиционным бимобилем со сменной системой, позволяющей снять жилой модуль и нацепить кузов, либо оставить жилой модуль в лагере и поехать на покатушки по хардкорному бездорожью. Этот автомобиль создан для экспедиций в те страны и места, где нет дорог, а есть лишь направления.



55. Toyota Landcruiser 70-й серии  - автомобиль сам по себе легендарный. Он считается самым надежным и ремонтопригодным внедорожником в мире. Пробег тойот этой серии без капремонта доходит до миллиона километров. При этом, благодаря простоте конструкции, большая часть потенциальных поломок чинится при помощи гаечного ключа и молотка, что особенно важно для экспедиционного автомобиля, предназначенного для эксплуатации в непростых условиях вдали от цивилизации.



56. Автомобиль выпускается с 1984 года практически без изменений и в настоящее время поставляется лишь на рынки стран третьего мира. При покупке и растаможке автомобиль обойдется немцу в 50 000 €. Приобретают их в Европе лишь с одной целью - построения на его базе экспедиционника.



57. Кабина водителя имеет простой, но в то же время привлекательный дизайн образца 1990-х. Из кабины есть проход в жилой модуль (помним про монстров в лесу).



58. Стоимость данного автомобиля с рядом опций составляет 123 903 €, но в ходе выставке его продали за 96 000 €. Будь у меня такие деньги, брал бы без сомнений. Это действительно тот автомобиль, на котором можно объехать весь земной шар.



59. Жилой модуль просторный и очень комфортабельный, как для экспедиционного автомобиля.



60. Тут есть все необходимое, что должно быть в полноценном кемпере, включая туалет с душем, кухню, мягкий уголок и два спальных места.



На этом я завершаю репортаж с выставки Caravan Salon Düsseldorf 2015. Но тему кемперов не закрываю. В закромах еще есть интересный материал по данной тематике, который обязательно будет конвертирован в посты в будущем.

Источник

Путешествуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий